После стирки в вашей стиральной машине остается порошок? Диагностика неисправности зависит того, где именно обнаружены его остатки – в лотке или в баке. Если в барабан стиралки моющее средство попало, но почему-то в процессе стирки не растворилось, - значит либо порошок некачественный, либо СМА не нагревает воду.
1. Просроченные или дешевые порошки низкого качества имеют свойство прилипать к лотку и сбиваться в комок при попадании на них влаги. В этом случае, когда средство слиплось, смыть его из отсека проблематично.
2. При превышении дозировки машина просто не успевает забрать его из приемника за отведенное время стирки и он остается.
3. Из-за плесени или остатков моющих средств при предыдущей эксплуатации техники мог забиться канал их подачи в СМА (форсунки). Лоток нужно достать, засор убрать, промыть и установить на место.
4. Если давление воды в системе ниже положенной нормы, значит в приемник жидкость также подается слабой струей и не успевает забирать из него порошок. Вдобавок, набор в бак происходит слишком медленно и на дисплее может высветиться ошибка, связанная с системой залива воды. Аналогично ведет себя стиральная машина при перегибе или зажатии заливного шланга, засоре в фильтре-сеточке.
5. Запорный вентиль открыт не до конца? Поверните его до упора в нужное положение. Если по причине коррозии сделать это невозможно, кран придется заменить.
6. Машина эксплуатируется без остановки – стирка вслед за стиркой без времени на отдых агрегата. В этом случае партию моющего средства вы насыпаете в мокрый лоток. Даже при хорошем качестве порошка он может прилипать к стенкам приемника. Единственный вариант, после каждой процедуры извлекать лоток и протирать его насухо, либо добавлять порошок прямо в бак с бельем.
7. Иногда срабатывает человеческий фактор, и пользователь путает отсеки для загрузки моющего средства. Обычно их 3 – для предварительной стирки, для быстрой или основного цикла, отделение для кондиционера. Если по ошибке порошок загружен в отсек для предварительной стирки, а выбранный режим этот этап не предусматривает, средство остается в приемнике по окончанию программы.
Чтобы устранить неисправность в короткий срок, позвоните в наш сервисный центр. На ваш вызов будет отправлен ближайший мастер. После предварительно осмотра или полной диагностики он назовет причину поломки, стоимость и сроки ее устранения. Провести ремонт специалист сможет у вас дома.
перезвоним в течение 1 минуты
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных