Замена подшипников в стиральной машине Hansa

  • Бесплатная диагностика
  • Бесплатный выезд за 30 минут
  • Ремонт на дому в день обращения

ЦЕНА ЗА УСЛУГУ, ОТ: 650 Р

20% Скидка на ремонт до

Симптомы неисправности подшипников в стиральной машине Hansa

  1. Посторонние звуки при работе техники: скрип, лязг. Чем выше скорость вращения барабана, тем громче звук.
  2. Некачественный отжим. Белье после стирки остается чересчур влажным, так как двигатель из-за изношенных подшипников не может обеспечивать вращение барабана на полной мощности.
  3. Повышенная вибрация. Машинка прыгает из-за люфта барабана.
  4. Потертости манжеты. Вследствие того, что барабан люфтит, его край стирает резинку.

Точно установить причину поломки можно в ходе профессиональной диагностики. Кроме того, качественная замена подшипников в стиральной машине Hansa может проводиться исключительно при наличии специальных навыков. Некачественный ремонт усугубит ситуацию. Поэтому позвоните специалисту.

Причины неисправности подшипников в машинке Ханса

  1. Повреждение сальников. Это прокладки, которые служат преградой от проникновения влаги. Когда на поверхности уплотнителей возникают трещины, вода проникает в подшипники и разрушает компоненты.
  2. Интенсивная эксплуатация. Если постоянно использовать оборудование, причем запускать программы, предусматривающие нагрев воды до температуры 90 градусов, подшипники в скором времени выйдут из строя.
  3. Выработка рабочего ресурса. Обычный срок службы деталей составляет 5-7 лет, затем производится замена.
  4. Чрезмерная загрузка барабана. Если постоянно загружать свыше нормы барабан бельем, дисбаланс вызовет быстрый износ компонентов. Максимальная масса закладки белья прописана в инструкции. Придерживайтесь рекомендаций производителя.

Этапы замены подшипников стиральной машины Hansa

Этапы:

  1. Техника отсоединяется от канализационной системы, водоснабжения, электросети.
  2. Выполняется разборка оборудования и демонтаж сломанных компонентов.
  3. Монтируются новые запчасти, устройство собирают.

Действия мастера:

  1. Мастер, после того, как отключит прибор от коммуникаций, выдвигает его на свободное пространство. Затем снимает крышку сверху, лоток порошка, панель управления.
  2. Убираются манжета люка, УБЛ, передняя панель, модуль управления. Отсоединяются патрубки, снимаются нагревательный элемент, двигатель. Перед этим убираются проводники, которые идут к компонентам.
  3. Снимается бак. Перед этим мастер отсоединяет противовесы. Подшипники выбиваются места установки, затем оно зачищается, монтируются новые элементы. На них устанавливаются и смазываются сальники.
  4. Машинка собирается в обратной последовательности. Мастер включает тестовую стирку, чтобы посмотреть, как работает техника.

Оформить заявку на выезд инженера можно разными способами: позвоните операторам или закажите обратный звонок на сайте.

Наши преимущества

Диагностика 0 р.
Диагностика проблем бесплатно
Бесплатный выезд
Бесплатный выезд мастера 30 минут
Гарантия
Гарантия до 1 года
Быстрый ремонт
Среднее время ремонта – 46 минут
Опытные мастера
Мастера со стажем от 7 лет
Работаем без выходных
7:00 - 00:00

Как мы работаем?

  1. Вы оставляете заявку онлайн или звоните нам по номеру +7 495 134-83-15
  2. Наш специалист проконсультирует вас по телефону.
  3. Затем мы отправим к вам нашего инженера для проведения бесплатной диагностики и составления сметы.
  4. Наш специалист выполнит ремонт вашей стиральной машины.
  5. Затем выдаст вам акт выполненных работ и гарантийный талон.

скидка на ремонт 20%

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных