Стиральная машина Candy перестала отжимать белье: что делать?

Бывают ситуации, когда пользователи сталкиваются с тем, что стиральная машина Candy (Grand, Optima, Smart и др.) не отжимает белье. Почему это происходит, что делать в такой ситуации – расскажем далее.


Почему отсутствует отжим?

Машинка-автомат Candy не отжимает по разным причинам. Это:

Некоторые проблемы можно устранить самостоятельно, но в большинстве ситуаций требуется помощь специалиста.

Варианты решения

Наши преимущества

Диагностика 0 р.
Диагностика проблем бесплатно
Бесплатный выезд
Бесплатный выезд мастера 30 минут
Гарантия
Гарантия до 1 года
Быстрый ремонт
Среднее время ремонта – 46 минут
Опытные мастера
Мастера со стажем от 7 лет
Работаем без выходных
7:00 - 00:00

Сертификаты у каждого нашего мастера

Мы давно занимаемся обслуживанием подобной бытовой техники, поэтому хорошо изучили тонкости в ее работе и обслуживании, поэтому любая поломка, независимо от ее сложности может быть эффективно и достаточно быстро устранена. У нас работают настоящие профессионалы, которые, имея огромный опыт решения любых проблем, готовы придти на помощь в любой момент.

Мы готовы приступить к работе в максимально короткие сроки (выезд по Москве осуществляется немедленно после оформления заявки, выбирается квалифицированный специалист, который находится максимально близко к клиенту).

Отзывы о нас

Мы ремонтируем следующие бренды


Что делать, если стиральная машина Candy плохо отжимает?

Сначала посмотрите, какая программа установлена. При необходимости откорректируйте настройки. Затем проверьте, не перегружен ли бак – уберите лишние вещи. Далее нужно перейти к проверке сливного фильтра. Он расположен в нижней части корпуса. Открутите элемент и очистите от мусора. За фильтром находится крыльчатка, осмотрите и ее. При наличии посторонних предметов – уберите их.

Другие неисправности стиральных машин должны устранять профессионалы. Ремонтировать технику самостоятельно, без специальных навыков и знаний, не рекомендуется. При первых признаках неполадок нужно обращаться к специалистам. Неквалифицированное вмешательство может окончательно сломать агрегат.

Мастера сервисного центра выезжают по Москве и МО в день обращения клиента. Сотрудник сервиса может приехать в течение часа после оформления заявки или тогда, когда вам удобно. Он сразу приступает к диагностике аппарата, а затем устраняет имеющиеся поломки. После ремонта клиент получает гарантию.

Для вызова сотрудника СЦ оставьте заявку на сайте или самостоятельно позвоните операторам нашей компании.

Как мы работаем?

  1. Оставьте онлайн заявку или позвоните нам по номеру +7 495 134-83-15
  2. Мы проконсультируем Вас по телефону
  3. Отправим к Вам мастера для бесплатной диагностики и точного расчета стоимости
  4. Мастер выполнит работы по ремонту
  5. Вам выдадут акты выполненных работ и гарантийный талон

скидка на ремонт 20%

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

География обслуживания

или
или

Бригады мастеров в Москве