Любую неисправность в стиральных машинах Hansa оперативно устранит опытный мастер. Эксперт обнаружит поломку, при необходимости произведет замену детали на новую и даст советы по дальнейшей эксплуатации техники. Только профессиональные мастера по машинкам Hansa, гарантия результата от специалистов с 7 летним стажем!
Симптомы и решение:
1. Машинка не включается.
В стиральной технике этого производителя установлен фильтр помех. Его задача – защита устройства от перепадов напряжения. При высоких скачках фильтр выходит из строя, тем самым спасая модуль управления. Если фильтр цел, то стоит проверить состояние проводки и главной платы.
2. Не отжимает и не сливает воду.
Если вовремя не чистить сливной фильтр (минимум 1 раз в 2-3 месяца), то в нем скапливается грязь, которая забивает насос стиралки и выводит его из строя (нужен ремонт). Для начала нужно избавиться от засора в сливном тракте.
Если слив длится дольше положенного, а стиральная машина Ханса посреди цикла зависает, но после перезагрузки работает хорошо, и при следующем зависании слива уже нет совсем - это значит, что сломалась крыльчатка или необходимо замена помпы. Такой ремонт самостоятельно на дому не сделать.
3. Вода нагревается слабо или не нагревается совсем.
Почти всегда такой симптом говорит о проблемах с ТЭНом, будь то накипь или его поломка. Есть и другие варианты – сгорела проводка термистора (датчика температуры), окислились или отошли контакты в цепи нагревателя.
4. Сбой в системе «Аква-спрей».
Задача этого элемента – экономить воду во время стирки. Однако маленькие отверстия штуцера имеют свойство забиваться, что выводит систему из строя. Как следствие, у стиральной машины появляются трудности с забором воды. Засор стоит искать в фильтре-сеточке, шлангах клапана и тракте «Аква-спрей». Нужно осмотреть на наличие перегибов заборный шланг. Также виной может стать перегоревшая катушка клапана.
5. СМ Hansa гремит и гудит на отжиме, есть люфт между баком и барабаном.
Решение однозначно – замена подшипников (меняются только вместе с сальниками). Если вовремя не сделать ремонт, это чревато выходом из строя крестовины , следовательно, удорожанию работ примерно на 70%.
Замена подшипников считается сложным ремонтом, т.к. он предполагает снятие противовесов спереди и сбоку, демонтаж бака, двигателя и ТЭНа, а подшипники в прямом смысле нужно выбить из посадочного гнезда молотком.
6. Проблемы в СМ Hansa с вращением барабана при запущенной программе стирке говорят об износе, деформации или растяжении приводного ремня.
7. Сильная вибрация – первый признак износа амортизаторов.
Сервисный центр предлагает услуги с выездом по городу Москва. При выездном обслуживании не требуется доставка техники в центр, что исключает сопутствующие проблемы в виде возможных повреждений при транспортировке, установке и центрировании стиральной машинки. Воспользоваться услугами мастерской стоит благодаря следующим преимуществам:
Таким образом, обращение в мастерскую поможет сохранить технику в рабочем состоянии, в сжатые сроки устранить неисправность по приемлемой для заказчика цене. Если регулярно рвется ремень, значит, требуется оценка состояния вала и подшипников, что также может быть сделано мастерами сервиса.
Для начала специалист проведет диагностику стиральной машины в несколько этапов:
1. Запутит сервисный режим.
2. Проверит количество воды в стиралке, откачает лишнюю воду насосом.
3. Проведет осмотр электронагревателя и датчика температуры.
4. Проверит работу приводного двигателя и систему подачи воды.
5. Протестирует работу СМ.
Когда стиральная машина Hansa выходит из строя нужен знающий мастер и надежный сервис в Москве. Тем не менее важно понимать, какой именно элемент сломался, чтобы сориентироваться по стоимости будущего ремонта. Для оформления заявки оставьте обращение на сайте или позвоните операторам.
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных
перезвоним в течение 1 минуты
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных